Человек – многомерная энергетическая структура. Очень важно, чтобы в этой структуре все механизмы четко взаимодействовали между собой, не было застоев и блоков, разрушенных связей, пораженных тонких структур тел, искаженного взаимодействия тонких тел.

Практика целительства в нашем центре началась с применения основ китайской медицины в1999 году. Наш опыт показал, что наибольших результатов можно достичь при позитивном настрое пациента, его активной включенности в процесс.

Как и что мы лечим. Мы рассматриваем организм человека как единое целое, устраняем причину и механизм образования болезни. Выявляем у больного негативные мысли, застарелые неотработанные эмоции, желания, поступки, которые откладываются в энерготелах и блокируют их нормальную работу. С помощью практики энергетического целительства, работы с мыслями и телом мы устраняем причины заболеваний.  Здесь необходима работа пациента – переосмысление с нашей помощью своих желаний, эмоций, поступков, отношения к себе и окружающим. Только в этом случае гарантируется успех и долговременный результат.

Энергетическое целительство включает в себя чистку энергетических каналов человека, снятие негативных программ, работу с негативными мыслями, формирование «правильного» образа мыслей, изменение системы питания и подхода к потреблению пищи. В целом исцеление направлено на оздоровление всех структур человека, избавление от болезней является частью общей гармонизации личности.

Закрепить полученный результат и поддерживать баланс энергии можно на регулярных групповых целительских сеансах.

Хорошие результаты в профилактике и лечении женских и мужских заболеваний дает изучение тантрических практик.